Самое популярное

Разделы сайта

Полезная инфа


Поиск по сайту


Для реабилитации после болезней, или просто для отдыха души и тела, рекомендуем посетить Мальдивы с туристической компанией Глобал Холидей.

Реклама в современном обществе  

  • Написал: BennyHill 9-02-2012, 08:23
  •  (голосов: 0)
Реклама в современном обществеБез информации о потребительских свойствах товара, услуг различного рода, то есть без рекламы современное общество жить уже не может. Потому что, несмотря на некоторое недовольство большим количеством рекламы, общество тем не менее нуждается в своевременной информации о новых товарах и услугах. Современная реклама честно выполняет эту функцию. Доводит до населения информацию с помощью рекламных щитов, плакатов, растяжек, вывесок, баннеров, роликов на телевидении и радио. Реклама в современном обществе приобрела высокое качество исполнения, стала искусством, потому что использует в своём арсенале все передовые технологии, материалы.

Установлено, что более 50% проданных товаров куплены под воздействием уличной и наружной рекламы. Перетяжки в Подольске, установленные в правильных местах, способны выделить товар среди других конкурирующих товаров, а значит повысить продажи. Самым сильным орудием все-таки остается наружная реклама, Подольск не исключение, поэтому очень активно использует различные виды – объемные буквы, билборды, световые короба, штендер. Одним из самых испытанных видов уличной рекламы является щит. В любом городе, будь то Москва, Новосибирск или Подольск щиты – идеальные носители информации, их нельзя не заметить. Все, что на них изображено, видно и пешеходам, и пассажирам, и водителям. Они просты в изготовлении, также просты монтаже и смене носителей. А правильный выбор места установки щита даст наибольший результат. Видимость в темное время суток обеспечит подсветка

Возникла реклама давно, ещё в первом тысячелетии до нашей эры. Сохранившееся свидетельство – камень, найденный в древнем египетском городе Мемфисе, где высечена надпись: «Я, Рино, с о. Крит, по воле богов толкую сновидения». С тех пор многое изменилось, но функции остались прежними. Современный рынок рекламы разнообразен и богат. Применяются нестандартные подходы, яркие краски, образы, привлекаются известные люди. Умеренная доля юмора всегда имеет положительный успех.

Реклама в современном обществе по-прежнему остается двигателем торговли, но совершенствуется постоянно, использует все новые и новые виды, приёмы. В городах все активнее появляются флексборды, ситиборды, светодиодные экраны. Нет предела совершенству.
  • Просмотров: 5200